О журнале

Журнал «Бизнес-кейсы: менеджмент и маркетинг» (БК) — первый российский журнал, который публикует реальные бизнес-кейсы и бизнес-проекты российских и зарубежных компаний.

Миссия журнала БК состоит в предоставлении целевой аудитории практико-ориентированной информации от лидеров рынка в целях передачи практического опыта и знаний в области маркетинга, менеджмента и предпринимательства, повышения эффективности управления и конкурентоспособности отечественных компаний.

Журнал имеет прикладной характер и предназначен для предпринимателей, руководителей бизнеса и государственных структур, специалистов по маркетингу, преподавателей вузов, сотрудников научных и вузовских организаций, слушателей программ МВА, аспирантов и студентов, обучающихся по группе специальностей «Экономика, бизнес и управление».

Учредитель – Институт маркетинга и предпринимательства МГИМО (У) МИД России

Издатель – МГИМО МИД России

Рубрики журнала:

  • Учебные бизнес-кейсы
  • Эффективные бизнес-решения: «взгляд изнутри»
  • Экспертное мнение
  • Startup — формула успеха
  • Нейротехнологии в бизнесе
  • Бизнес-образование: методические рекомендации и новые образовательные технологии

Технические характеристики издания:

  • Объем издания: 30-70 стр.
  • Формат издания: электронный и бумажный.
  • Периодичность: 4 раза в год.
  • Тираж: 200 экз.
  • Язык: русский/английский.

 

Учебные бизнес-кейсы

Материалы, публикуемые в данном разделе, содержат анализ опыта функционирования реально существующих компаний, практику применения в российском и международном бизнесе тех или иных концепций современного менеджмента и маркетинга, а также анализ конкурентной ситуации и конкурентных стратегий компаний в какой-либо отрасли.

Кейсы могут быть составлены на основе первичной и вторичной информации.

  • Первичные кейсы — основаны на первичной информации о компании, первоисточником являются материалы компании, финансовые и нефинансовые отчеты, а также инсайдерская информация по компании.
  • Вторичные кейсы — основаны на аналитических материалах и материалах периодической печати по компании (компаниям), публикуемых отчетах и публикуемых материалах компании.
  • Мини кейсы (от 500 до 1000 слов) — предназначены для прочтения и обсуждения на семинаре, содержат проблему для принятия решения или демонстрируют практику применения определенной бизнес-концепции.

 

Эффективные бизнес-решения:  «взгляд изнутри»

Рубрика содержит интервью с предпринимателями и руководителями бизнеса, которые делятся своим опытом по применению новых решений в сфере управления компаниями и маркетинга, инновационных идей для развития бизнеса, а также инсайдерской информацией о процессах принятия решений, разработки и применении стратегий в организации, передачи практического опыта и знаний в области маркетинга, менеджмента и предпринимательства.

 

Экспертное мнение

Рубрика содержит оценку предпринимателями, руководителями компаний, обладающими профессиональным опытом, компетенциями в определённой сфере деятельности, различных событий в бизнесе, анализ основных тенденций в экономике, реализации управленческих решений в компании.

 

Startup — формула успеха

Рубрика содержит материал о начинающих успешных предпринимателях и компаниях, о новых моделях бизнеса и новых бизнес-технологиях, новых рынках. Информация может быть представлена в виде экспертного мнения/интервью или кейса.

 

Нейротехнологии в бизнесе

Рубрика содержит кейсы, экспертные мнения/интервью и научные статьи по применению нейромаркетинговых инструментов и технологий современными компаниями.

 

Бизнес-образование: методические рекомендации и новые    образовательные технологии

Рубрика содержит статьи, представляющие собой изложение результатов самостоятельного, оригинального научного исследования в области современной методики преподавания бизнес-дисциплин, а также методические рекомендации  по использованию новых образовательных технологий в преподавательской деятельности на бакалаврских, магистерских программах, а также программах МВА и повышения квалификации.