О журнале
Журнал «Бизнес-кейсы: менеджмент и маркетинг» (БК) — первый российский журнал, который публикует реальные бизнес-кейсы и бизнес-проекты российских и зарубежных компаний.
Миссия журнала БК состоит в предоставлении целевой аудитории практико-ориентированной информации от лидеров рынка в целях передачи практического опыта и знаний в области маркетинга, менеджмента и предпринимательства, повышения эффективности управления и конкурентоспособности отечественных компаний.
Журнал имеет прикладной характер и предназначен для предпринимателей, руководителей бизнеса и государственных структур, специалистов по маркетингу, преподавателей вузов, сотрудников научных и вузовских организаций, слушателей программ МВА, аспирантов и студентов, обучающихся по группе специальностей «Экономика, бизнес и управление».
Учредитель – Институт маркетинга и предпринимательства МГИМО (У) МИД России
Издатель – МГИМО МИД России
Рубрики журнала:
- Учебные бизнес-кейсы
- Эффективные бизнес-решения: «взгляд изнутри»
- Экспертное мнение
- Startup — формула успеха
- Нейротехнологии в бизнесе
- Бизнес-образование: методические рекомендации и новые образовательные технологии
Технические характеристики издания:
- Объем издания: 30-70 стр.
- Формат издания: электронный и бумажный.
- Периодичность: 4 раза в год.
- Тираж: 200 экз.
- Язык: русский/английский.
Учебные бизнес-кейсы
Материалы, публикуемые в данном разделе, содержат анализ опыта функционирования реально существующих компаний, практику применения в российском и международном бизнесе тех или иных концепций современного менеджмента и маркетинга, а также анализ конкурентной ситуации и конкурентных стратегий компаний в какой-либо отрасли.
Кейсы могут быть составлены на основе первичной и вторичной информации.
- Первичные кейсы — основаны на первичной информации о компании, первоисточником являются материалы компании, финансовые и нефинансовые отчеты, а также инсайдерская информация по компании.
- Вторичные кейсы — основаны на аналитических материалах и материалах периодической печати по компании (компаниям), публикуемых отчетах и публикуемых материалах компании.
- Мини кейсы (от 500 до 1000 слов) — предназначены для прочтения и обсуждения на семинаре, содержат проблему для принятия решения или демонстрируют практику применения определенной бизнес-концепции.
Эффективные бизнес-решения: «взгляд изнутри»
Рубрика содержит интервью с предпринимателями и руководителями бизнеса, которые делятся своим опытом по применению новых решений в сфере управления компаниями и маркетинга, инновационных идей для развития бизнеса, а также инсайдерской информацией о процессах принятия решений, разработки и применении стратегий в организации, передачи практического опыта и знаний в области маркетинга, менеджмента и предпринимательства.
Экспертное мнение
Рубрика содержит оценку предпринимателями, руководителями компаний, обладающими профессиональным опытом, компетенциями в определённой сфере деятельности, различных событий в бизнесе, анализ основных тенденций в экономике, реализации управленческих решений в компании.
Startup — формула успеха
Рубрика содержит материал о начинающих успешных предпринимателях и компаниях, о новых моделях бизнеса и новых бизнес-технологиях, новых рынках. Информация может быть представлена в виде экспертного мнения/интервью или кейса.
Нейротехнологии в бизнесе
Рубрика содержит кейсы, экспертные мнения/интервью и научные статьи по применению нейромаркетинговых инструментов и технологий современными компаниями.
Бизнес-образование: методические рекомендации и новые образовательные технологии
Рубрика содержит статьи, представляющие собой изложение результатов самостоятельного, оригинального научного исследования в области современной методики преподавания бизнес-дисциплин, а также методические рекомендации по использованию новых образовательных технологий в преподавательской деятельности на бакалаврских, магистерских программах, а также программах МВА и повышения квалификации.