Платок 2.0: пора ли пуху уйти в историю?

Авторы

  • В. Гремпель ООО «Ореншаль.ру» Автор
  • О.М. Хотяшева МГИМО МИД России Автор

DOI:

https://doi.org/10.24833/BCJMM-2024-2-6-24

Ключевые слова:

ребрендинг, ДНК бренда, флагманский продукт

Аннотация

Кейс «Платок 2.0: пора ли пуху уйти в исто­рию?» представляет собой описание ситуации по принятию стратегических маркетинговых решений по ребрендингу российской компа­нии. Фабрика оренбургских пуховых платков ведет свою историю с 1939 г. и на протяжении вот уже 85 лет производит уникальную продук­цию, ставшую элементом российского культур­ного кода. ДНК бренда основано на истории, высочайшем качестве и привязке к географи­ческому региону, где фабрика является соци­ально ориентированным работодателем и важ­ной составляющей экосистемы. В 2022 г. было создано дочернее предприятие ООО «Орен­шаль.ру», в задачи которого входило развитие онлайн-направления деятельности фабрики. Однако год спустя стало очевидно, что перед новой фирмой встают более масштабные зада­чи — создание собственного молодежного бренда модной вязаной одежды и аксессуаров ORENSHAL. В конце 2023 г. было принято ре­шение о проведении полномасштабного ре­брендинга с полным обновлением ассортимен­та, Brand Kit, офлайн-точек продаж. Руководство компании оказалось перед стратегической ди­леммой: сохранение ДНК бренда, а соответ­ственно, прямой привязки к флагманскому продукту — оренбургскому пуховому платку, или полная отстройка и создание современно­го модного молодежного бренда.

Биографии авторов

  • В. Гремпель, ООО «Ореншаль.ру»

    Сооснователь ООО «Ореншаль.ру»

  • О.М. Хотяшева, МГИМО МИД России

    К.э.н., доцент, директор Института маркетинга и предпринимательства МГИМО МИД России, Москва

    Assistant Professor of the Department of Management, Marketing and Foreign Economic Activity, Director of Institute of Marketing and Entrepreneurship Moscow State Institute of International Relations (University) of the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation (MGIMO), Moscow, Russia

Загрузки

Опубликован

04.02.2025

Выпуск

Раздел

Учебные бизнес-кейсы