Фреймворк для изучения когнитивного стиля при решении пользовательской задачи в интерфейсе
DOI:
https://doi.org/10.24833/BCJMM-2024-2-37-42Ключевые слова:
нейромаркетинг, когнитивный стильАннотация
В данной статье представлен ознакомительный разбор концепции когнитивных стилей, раскрыты их ключевые типы, которые являются необходимым минимумом для понимания пользователей интерфейса. В последующих статьях мы продолжим описание типов когнитивных стилей и раскроем более сложные и комплексные типы, связанные с установками, модальностью, множественным интеллектом, исследовательским стилем и типом познавательного контроля.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Бизнес-кейсы: менеджмент и маркетинг

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 3.0 Непортированная.
Авторы, публикующие в данном журнале, соглашаются со следующим:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договорённости, касающиеся не-эксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикацию в книге), со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например, в институтском хранилище или на персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).