Фреймворк для изучения когнитивного стиля при решении пользовательской задачи в интерфейсе

Авторы

  • О.Е. Клепиков PSYCHEA Автор
  • Д.О. Беркут Opencore Автор

DOI:

https://doi.org/10.24833/BCJMM-2024-2-37-42

Ключевые слова:

нейромаркетинг, когнитивный стиль

Аннотация

В данной статье представлен ознакомительный разбор концепции когнитивных стилей, раскрыты их ключевые типы, которые являются необходимым минимумом для понимания пользователей интерфейса. В последующих статьях мы продолжим описание типов когнитивных стилей и раскроем более сложные и комплексные типы, связанные с установками, модальностью, множественным интеллектом, исследовательским стилем и типом познавательного контроля.

Биографии авторов

  • О.Е. Клепиков, PSYCHEA

    Заведующий Лабораторией нейромаркетинга МГИМО, управляющий партнер PSYCHEA, доцент Института маркетинга и предпринимательства МГИМО, Москва

    Head of the Neuromarketing Laboratory of MGIMO, Managing partner of PSYCHEA, associate professor of the Institute of Marketing and Entrepreneurship of MGIMO, Moscow, Russia

  • Д.О. Беркут, Opencore

    Стратег-аналитик агентства стратегического брендинга Opencore, аналитик Лаборатории нейромаркетинга МГИМО, Москва

    Strategist-analyst at the strategic branding agency Opencore, an analyst at the Neuromarketing Laboratory of MGIMO, Moscow, Russia

Загрузки

Опубликован

04.02.2025

Выпуск

Раздел

Нейротехнологии в бизнесе